ИЗУЧЕНИЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОДРОСТКА ЖИЗНЬЮ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
(методика А. А. Андреева)
Цель: определить степень удовлетворенности подростка жизнью учебного заведения.
Ход опроса
Учащимся предлагается прочитать (прослушать) утверждения и оценить степень согласия с их содержанием по следующей шкале:
4 – совершенно согласен;
3 – согласен;
2 – трудно сказать;
1 – не согласен;
0 – совершенно не согласен.
1. Я иду утром на занятия с радостью.
2. В учебном заведении у меня обычно хорошее настроение.
3. У нас хороший классный руководитель.
4. К нашим преподавателям можно обратиться за советом и помощью в трудной жизненной ситуации.
5. У меня есть любимый педагог.
6. В классе я могу всегда свободно высказать свое мнение.
7. Я считаю, что в нашем учебном заведении созданы все условия для развития моих способностей.
8. У меня есть любимые учебные предметы.
9. Я считаю, что наше учебное заведение по-настоящему готовит меня к самостоятельной жизни.
10. На летних каникулах я скучаю по учебному заведению.
Обработка полученных данных
Показателем удовлетворенности учащихся жизнью учебного заведения (У) является частное, полученное от деления общей суммы баллов ответов всех участников опроса на общее количество ответов. Если У больше 3, то можно констатировать высокую степень удовлетворенности, если же У больше 2, но меньше 3 или 2, то это соответственно свидетельствует о средней и низкой степени удовлетворенности учащихся жизнью учебного заведения.